Свободу геймерам и художникам. Шлем виртуальной реальности теперь не обязательно привязывать к компьютеру проводами. Как этого добились, для чего эта технология на самом деле была придумана изначально и чего в таком VR-шлеме сделать нельзя.
Виртуальные развлечения теперь и без проводов. На игровой конференции E3 компания НТС наконец-то представила беспроводной прототип VR-шлема Vive, созданный в сотрудничестве с Intel.
Фрэнк Соки, директор по VR и игровым решениям Intel:

"Что мы сделали – мы просто использовали техологию WiGig для того, чтобы отрезать провода между щлемом, который вы надели и компьютером, на котором запущена VR-игра. Идея в том, что ты не хочешь запутаться в проводах, когда ты в игре, когда ты крутишься, стреляешь, перемещаешься. Провода ограничивают твои движения. В некоторых случаях, провода могут даже сорвать VR-шлем с твоей головы."
Сотрудничество НТС и Intel, в части применения стандарта WiGig было анонсировано чуть ранее, в рамках конференции Computex в Тайбэе. Но тогда попробовать беспроводную виртуальную реальность возможности не было.

И вот теперь есть готовые рабочие прототипы

Виртуальные развлечения

В основе решения - новый стандарт связи из семейства 802.11, то что принято называть Wi-Fi. Источник: